среда, 17 сентября 2014 г.

Skyrim: очередная попытка

Решила в очередной раз поиграть в скайрим.





Старое сохранение 52-го левела благополучно загнулось, потому новая игра.


Сколько я ни ковырялась с Лисандром, он всё равно меня не до конца устраивает. Потому буду играть единственным персонажем, которого удалось более-менее толково перенести на движок Скайрима: Танарилом.




Я колеблюсь между несколькими более-менее нормальными прическами для ГГ. К счастью, в скайриме очень легко менять внешность без потери статов, потому можно просто менять их по настроению.



В этот раз я решила "броситься во все тяжкие" и поставила не только обычный секс-лаб, а еще и всякие кричерс-наворочки. Как оказалось, кричерс-анимации на порядок лучше обычных "человек/человек" (скорее всего, из-за сложности скелета, все-такеи человеческий скелет намного сложнее, и соответственно с ним намного тяжелее работать), так что, как говорится, "есть на что посмотреть".



Так что в недалеком будущем в моем блоге будут очередные "необычные", если можно так сказать, "истории" с недавно появившимся тэгом "варнинг".



14 комментариев :

  1. Есть какой-то мод, добавляющий Мастера Лиц в Буйную Флягу, у него можно за деньги сделать пластическую операцию если что )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Скайриме можно менять внешность ГГ консолью сколько угодно и это не портит статы (если не менять расу).

      Удалить
    2. Не ну это понятно... но с мастером лиц как-то приятнее. Кстати, у оборотней бывает баг с приседаниемда такой, что не можешь разогнуться. Лечится только полным раздеванием и сменой пола. Вообще оборотни мне понравились больше вампиров - нет негативных эффектов, весело, в начале игры неплохо помогает... только я блин случайно барда сожрал, которого мог бы потом в поместье для музыки нанять ))) а вампир на 50+ уровнях вообще не актуален и только геморно. А вот лич может запросто уделать дракона, если грамотно подойти. Он имеет заклинание "массовое оживление", которым можно потом пользоваться и в нормальном виде. Это заклинание позволяет оживлять горы трупов, причем не только человеческих - очень мощная вещь для Скайрима. Стопудовое сопротивление болезням и ядам и водное дыхание. Умереть он не может - в худшем случае он заново возродится в своём некромантском логове. В общем мод Undeath, очень интересный, сложный, красивый. Только проходить надо после вампиризма и ликантропии.

      Удалить
    3. и кстати, будучи личом можно очень быстро прокачать колдовство, восстановление и разрушение.

      Удалить
    4. вампиром-лордом я пользуюсь редко, а расе ГГ прописала несколько читерных абилок через СК (всё-таки такое пережил, так что заслужил :D )

      Удалить
  2. Ну а в перспективе излечение возможно? ИРли всю игру строго вампиром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая, что герою пришлось пережить, он теперь скорее удавится, чем излечится.

      Удалить
  3. Жаль. Потому что на высоких уровнях вампиризм вообще не актуален и только мешается. С колдовством 100 можно призывать не только двух гаргулий, а двух кого угодно. И у вампира-лорда уже нет ничего, чего он не может в нормальном обличье. А иногда нужно по квесту поговорить, а собеседник не может думать ни о чём, кроме солнечного затмения, а ночью он спит. И на солнце регена нет, со спринтом серьёзный гемор.
    Можно ведь временно излечиться, если что Серана или её батос потом обратно заразят...
    Правда, именно в моде "Undeath" есть серьёзная недоработка: каждое превращение в лича вылечивает от вампиризма и ликантропии, но объективное отношение игры к этому остаётся таким, как если бы был вампиром.
    Жаль, он действительно многое потеряет...

    ОтветитьУдалить
  4. Три самый ярких момента Скайрима:
    1) Когда ты наконец-то дополз до Вайтрана со всем этим барахлом
    2) когда ты наконец-то взял перк "твёрдая рука" и пристрелил этого грёбаного ястреба в Солитьюде
    3) когда ты наконец-то взял перк "клинок ассасина" и втихаря перерезал глотки всем стражникам Скайрима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, у меня совсем другие перки - я играю со SkyRe.
      А все проблемы вампиризма я решаю криейшн китом. Для меня вампиризм - это ролевой образ. а не игровая механика.

      Удалить
    2. Ну и как? Мощьная вещ? Это типа КСЕ? Там расширены ветки навыков?

      Удалить
    3. Нет. Скорее похоже на ООО. К КСЕ ближе Реквием.

      Удалить
  5. А можно где-то посмотреть, какие там перки? Должен же быть бонус на скрытные атаки кинжалами без него какой смысл играть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там полностью переделаны все древа навыков, вплоть до того, что чтобы взять самые сильные перки, нужны навыки больше 100 (потому скайре требует анкаппер для нормальной игры).

      Удалить