четверг, 10 мая 2018 г.

WIP: Devious Devices - Devious Mojave [2]






Работа над модом продолжается, сделано уже довольно немало.




Фреймворк шлифуется, вроде как основные проблемы были решены. Конечно, неизвестно, что движок может подбросить во время непосредственно игры, так что неприятные неожиданности еще вполне возможны, увы.




Я уже начала делать иконки и загрузочные экраны в стиле девайсов. Планировалось, что подсказки будут соответствовать картинкам, но Вегас подбросил не очень приятный сюрприз - подсказки абсолютно не зависят от отображаемого экрана во время загрузки. Впрочем, это не критично.




Также, в моде будет магазин, воспроизведенный по мотивам мода для оригинальных DD - Captured Reams. Я даже сделала зачатки одного квеста, но я думаю, что доделывать буду его уже после первого релиза.




Общее количество девайсов уже перевалило за сотню, и продолжает увеличиваться - даже еще не все цвета реализованы. Не говоря уже о еще не портированных моделях.




В целом, мне очень нравится, как всё выглядит в комплексе - тот же Devious Loot сам создает рандомом очень приятные сочетания девайсов. Геймплейная состаляющая тоже весьма, если можно так сказать, оживляет игру. 





Я не знаю, сколько еще уйдет времени на доработку основного мода, но, думаю, релиз уже не за горами.




Комментариев нет :

Отправить комментарий