пятница, 5 января 2018 г.

Sexout Allnarta's Animation Project WIP



Меня всегда печалило, что в сексоуте довольно мало приятных, не преувеличенных/искаженных анимаций и много кричеров, для которых анимаций нет вообще. Раньше я уже пробовала делать анимации, но получалось не особо по разным причинам; я решила все-таки вернуться к этой задумке и приловчилась создавать пусть простые, но не режущие глаз анимации в стиле Обливиона.


* * * * *

Пока я делаю анимации для существ - в первую очередь, совершенно новых, которые раньше вообще не поддерживались sexout'ом, а также мужские соло-анимации (в оригинале их... Одна.). С двумя и больше людьми наверняка будет сложнее, но для людей анимаций и так немало, даже если вырезать все идиотские.

Разобраться в системе добавления новых анимаций было сложно; еще сложнее оказалось добавить совсем новых существ как поддерживаемых фреймворком. Мне помог один хороший человек с ловерслаба, один из разработчиков бридера.




Я уже успешно внедрила поддержку болотных уродцев из Поинт-Лукаут (три вида, два скелета) и радскорпионов. Кроме того, я научилась внедрять в файлы анимаций эмоции, так что персонажи не будут смотреть на всё с похер-фейсом во время процесса, на их лицах вполне будет читаться "участие" в нем. С прикреплениям к анимациям "агрегата" для существ я также разобралась.


Сложным вопросом всё еще остается релиз. Я очень, очень не хочу, чтобы мою работу эксплуатировали в очередном "фимейл-онли" - это будет крайне болезненно. Я всё еще колеблюсь между релизом с крайне строгими условиями использования и прямым вшитием новых анимаций в мастер сексоута и эсклюзивным релизом в составе сборки для RA. Склоняюсь, однако, ко второму.

Ну и несколько гифок, в качестве пруфа, что всё это дело действительно "двигается" и действительно привязано к фреймворку.









Комментариев нет :

Отправить комментарий