четверг, 11 января 2018 г.

Devious Devices for Fallout: Concept proof




Вдохновившись одним скринчиком с лаба, я выдумала способ, как адаптировать DD для Вегаса. Имеется, конечно, ряд ограничений (для ограничителей :crazy: ), но основную идею мода вполне можно реализовать. Чем я и cобираюсь понемногу заняться.



* * * * *

Основной проблемой, которую если и можно, то крайне трудно реализовать в Вегасе, были армбиндеры и специфическое расположение рук. Я случайно наткнулась на один скрин на ловерслабе, и меня посетила идея, как сделать это, не затрагивая анимации.


Я такой реализацией у армбиндеров есть один недостаток - они несовместимы с броней, т.к. содержат в себе модель тела. Впрочем, я что-то не видела, чтобы в скайриме игроки бегали в броне и армбиндерах.


Плюс же в том, что девай на 100% совместим с любыми анимациями - как обычными, как то бег, стелс и прочее, так и сексоутовскими. И никаких лулзов, как в скайриме, когда у гг через раз слетает анимация ограничителя и он-она начинает выдавать финишеры рукопашного боя без рук и с висящим сзади в воздухе агрегатом.


Та же проблема настигает и сапоги - в фолле нет слота ног, потому их не натянуть сверху. Однако, с ошейниками, кляпами, упряжами/корсетами и ограничителями-перчатками этой беды не будет - они будут совместимы с броней.


Пока-что я только портирую модели, но у меня уже есть идеи реализации непосредственно эффектов ограничителей, по примеру скайрима.



Комментариев нет :

Отправить комментарий