среда, 6 декабря 2017 г.

E.R.O.S.-3 - Advanced SexBot WIP



Я уже довольно давно думала о концепте секс-бота для Фаллаута, и вот, наконец, решила начать разработку своего мода на эту тему. 




На ЛЛ была старая тема с какими-то разработками подобного рода, но - как всегда - она была для телок, и благополучно загнулась. Я же велосипед изобретать не буду, и возьму за основу свою мужскую версию дроидов. 



У секс-бота, однако, будет режим имитации человека - в таком виде он будет выглядеть, как юный парень вполне человеческой внешности.

По задумке, игрок найдет взрослую игрушку в плачевном состоянии (нужны соотв. навыки для починки; пока я не придумала альтернативного способа починить секс-бота для игроков, у которых не развит ремонт/наука/интеллект) и у него будет возможность ее починить.


Дроид будет (точнее - уже есть) на Столичной Пустоши - это логичнее, и развивать контент СП - более правильно.




Затем нужно будет восстановить дроиду боевые параметры (он станет фолловером), ну а уже после этого игрок будет искать способы восстановить его "самую важную" функциональную программу. 




Я - опять же - не буду уподобляться глупым и нереалистичным концептам в духе ЛЛ, и мой "мальчик для взрослых развлечений" будет довольно эффективным напарником в бою. 




Пока-что готово около 10% от задуманного, но работа в процессе.



2 комментария :