вторник, 29 августа 2017 г.

Скиталец - Unfinished Life





* * * * * 

...Их было слишком много и они были слишком сильны. Я сам до сих пор не понимаю, как мне удалось вовремя спрятаться от заряда, выпущенного самым большим зеленокожим ублюдком из гранатомета.




И неудивительно - руины Вашингтона кишат супермутантами.

Он хотел найти свою жену, которую похитили эти же зеленые здоровяки, и я вызвался ему помочь. Но он не успел, как успел я. Теперь ему остается лишь стать кормом для чего-то... Или кого-то.

Прости, Карл.




Я видел много смертей и горя, но каждый раз от этого на меня неотвратимо находит тоска.




Что ж, если там, в небе, над разрушенными небоскребами и радиоактивными тучами кто-то есть, пусть решает, кому жить, а кому умирать.

А мне пора продолжать путь.



Комментариев нет :

Отправить комментарий