понедельник, 14 августа 2017 г.

Fallout: Chris, Vault 107 Dweller




Я, безусловно, люблю своих персонажей, но иногда все-таки хочется что-то изменить, особенно, когда играешь одним и тем же персонажем третий год. Так появился новый ГГ, Крис - нечто принципиально другое, с более сложным прошлым. И даже нарисовалась небольшая история персонажа.





* * * * *

...Убежище 107 - одно из Убежищ Волт-Тек, располагающееся в руинах Вашингтона. Оно, как и немало других Убежищ, предназначалось для укрытия материально обеспеченных жителей. Все двести лет в нем процветала роскошь и беззаботное существование. Было, однако, в нем то, о чем никто не знал - оно практически не было защищено снаружи.

Сутью эксперимента Убежища 107 было узнать, что будет, если предоставить беззащитных людей, не обладающих никакими навыками, кроме прожигания жизни, самим себе, против враждебного пост-апокалиптического мира. Двести лет никто об этом не знал...

А в 2270 году на Убежище 107 совершили налет. И по злой иронии сделала это совсем недавно образовавшаяся, но невероятно жестокая банда - Изверги.

За один день десятилетний мальчик, прятавшийся в шкафу в комнате своих родителей, увидел столько крови и насилия, сколько не видел за всю свою жизнь. И мог бы никогда не увидеть...

А когда один из рейдеров нашел его укрытие, мальчик узнал, что такое боль. Узнал он и то, чего не должен знать вообще ни один человек - а уж ребенок и подавно...

* * * * * 

Они убили всех - маму, папу, моих друзей, Смотрителя. Они вырезали Убежище, как свиней, с особой жестокостью, оставив в живых и забрав с собой в свое логово меня одного. Один из них - высокий мужчина с длинными черными волосами и шрамами от ожогов - тащил меня в какое-то помещение. Мне было десять лет, но я уже понимал, зачем.

Уже знал.

-Дяденька, не надо...

-Закрой пасть.

В его странных янтарно-желтых глазах играют искры. Он хочет сделать со мной что-то очень плохое...

...Или нет?

Он плотно закрывает за собой дверь. Грубым движением бросает меня на грязный матрас. Опускается прямо надо мной - я ощущаю его горячее дыхание.

Он хватает меня за горло. Я плачу.

-Хочешь жить - делай, что я скажу.

Я отрывисто киваю в ответ.

-Покричи немного, подыграй мне. Они наверняка подслушивают. - говорит он едва различимо прямо мне на ухо.

-А вы не...

-Пасть закрой, - шепот переходит в шипение. - И покричи.

...И я кричал. От испуга, шока и непонимания. От его опасной близости, которая почему-то не перешла границу.

Того, что должно было произойти, не произошло.

* * * * * 

-Дай мне по лицу.

Мужчина вытащил меня за пределы рейдерского логова, что-то сказав своим собратьям. Они ему не препятствовали. Мы стояли недалеко у входа.

-Что..?

-Представь, что я - это он. И дай мне по лицу так сильно, как можешь.

Я представил. И сам удивился, сколько силы пришлось в этот удар. Из губы рейдера потекла струйка крови.

-Отлично. Теперь точно поверят, - как-бы невзначай сказал он, сплевывая. Затем продолжил:

-Беги так далеко, как получится. Я тебе ничем больше помочь не могу. Просто убегай.

-Спасибо... - мой голос дрожит. Я еще раз заглядываю в его янтарные глаза. - А как вас зовут?

Пару секунд он медлит, но все же отвечает:

-Джон.

-Я Крис.

После этих последних слов я разворачиваюсь и бегу. В неизвестность...

К свободе.

* * * * *

Меня зовут Крис и я - последний выходец из Убежища 107. Мое детство закончилось в десять лет. И, наверное, тогда же закончилась бы и моя жизнь...

Если бы не странный рейдер с янтарными глазами, который ее спас, рискуя при этом собственной.

Комментариев нет :

Отправить комментарий