пятница, 16 июня 2017 г.

Blood on the Sand: Четыре года спустя




Вторая серия. Является римейком этой постановки .



* * * * * 

Перед тем, как приняться за поиски - и убийцы, и вообще любых зацепок, которые объяснят все со мной произошедшее, я решил побыть пару дней в Гудспрингс, немного восстановиться. Труди - хозяйка салуна "Старатель" - любезно разрешила мне переночевать в не занятой комнате на втором этаже.




Я вышел из салуна подышать свежим вечерним воздухом.




Недалеко от дороги я заметил человека - за проведенные в Гудспрингс пару дней я его ни разу не видел. Судя по всему, он был не местный. Увидев меня у входа в салун, он тут же направился в мою сторону; я испугался и достал пистолет.




Он подошел ко мне - это был высокий мужчина с длинными черными волосами, частично седой. У него были очень необычные янтарные глаза и темный шрам от ожога, шедший по всей правой половине лица. Я засомневался, стоит ли направлять в его сторону оружие: он показался мне... Знакомым.




Ничего не говоря, он бросился ко мне: я не успел предпринять каких-либо защитных мер. Он не напал на меня - напротив, он заключил меня в крепкие, но очень нежные обьятия. Его близость пробудила во мне странные чувства - я сразу понял, это явно не чужой мне человек. Остранившись, мужчина негромко сказал:

-Я скучал по тебе, Шадд... - после чего снова прижал меня к себе. В его прикосновениях было столько тепла, что становилось очевидно: я много для него значил.




По моему растерянному взгляду ему стало ясно, что я не помню его. Его рука едва ощутимо поглаживала мой затылок, и это простое движение очень успокаивало.

Кажется, я тоже скучал по нему. 




Я рассматривал его лицо, глядя на него снизу вверх: он был очень красив, несмотря на темные шрамы и проседины в волосах. Но сколько же в его янтарных глазах появилось тревоги и боли, когда он увидел мой левый глаз и шрам...

-Кто это сделал?




-Не знаю...

Я вдыхаю запах его тела, и меня накрывает волна чувств: таких сильных, что голова идет кругом. В его объятиях я чувствую себя защищенным от всего на свете.

После его вопроса передо мной промелькнуло короткое воспоминание: адская боль - мой нечеловеческий вопль - и много крови. Я задрал рукав плаща и показал ему глубокие порезы на предплечье.





-Это из-за него у меня эти раны?

Его лицо исказилось от гнева. Он обнял меня крепче.

-Мы найдем их, Шадд. Найдем... И я устрою им ад на земле.




Он подхватывает меня на руки - этот жест показался мне очень знакомым; я берусь пальцами за его воротник. Его прикосновения очень приятны.




Я тянусь к нему, и мы сливаемся в поцелуе. Когда я ощущаю его губы, во мне всё переворачивается: за несколько мгновений перед глазами пролетает множество воспоминаний.


...Как же я скучал по тебе, Джон.




Комментариев нет :

Отправить комментарий