вторник, 13 июня 2017 г.

Blood on the Sand: Удар по голове



Я долго думала, что же делать с тем, что на данном этапе жизни мне совершенно не доставляет удовольствие создавать серии IRaB, что сказывается на их качестве и глубине повествования. В итоге я решила плюнуть и все-таки "перескочить" в Вегас. Я решила, что создание принципиально нового "сериала", который будет начинаться в 2281 году, т.е. со стартом Вегаса будет хорошим решением - хронология оригинального сериала не нарушится и я смогу вернуться к нему в любой момент.

Так что вот - первая серия нового сериала, являющаяся прямым продолжением моего фанфика и продолжением IRaB в случае, если я доведу его до финала.



* * * * *

17 ноября, 2281 год.

...Доигрался.

Когда я брал этот заказ, я мягким местом чуял, что что-то с ним не так. Чуял же - и всё равно взял.

Мужчина в клетчатом костюме смотрел на меня со смесью презрения и жалости. Мне было страшно и совсем - ну совсем - не радостно.




Его пособники уже ушли, оставив нас наедине. Рука до сих пор разрывалась от боли после того, как эти идиоты сдернули с меня пип-бой, вырвав с мясом тонкие провода, обеспечивавшие био-параметрическую связь устройства с моим телом и тем самым фактически вывернув мое запястье наизнанку. Из него обильно шла кровь, смешиваясь с землей, на которой я лежал.

Незнакомец, державший у моего лба пистолет (собственно, из-за этого я и не сопротивлялся), иронично вздохнул.




-Ты, наверное, думаешь, что ты очень невезуч, парень. - проговорил он спокойным тоном. Ага, мать его, невезуч. - Но это не так. Просто...

Он приставил пистолет ближе: я понял, что пушистый зверек наступит здесь и сейчас.

-Просто игра попалась нечестная.

Несколько мгновений - и его палец спустил курок. Это движение для меня было словно в замедленной сьемке: я сделал глубокий вдох и, в общем-то, приготовился умирать.




* * * * *


20 ноября, 2281 год.


-Тихо, тихо, малыш...

...Всё идет кругом. У меня очень болит голова. Меня тошнит.




Я совершаю попытку приподняться - почти удачную. Пожилой мужчина, сидящий рядом со мной, помогает мне сесть на край койки.

-Полегче, не спеши, - говорит он заботливым тоном. - Ну что, ты меня видишь?..




Он поводил пальцами перед моим лицом.

-Да, - отзываюсь я, не совсем понимая, что происходит. По всей левой половине моего поля  обзора идет огромная... Трещина?

-Хорошо. Для начала - скажи мне, как тебя зовут.

-Я...




Вдруг я понимаю, что не могу ему ответить. Я не знаю своего имени. Кто я вообще?..

-Ты не помнишь? - догадался мужчина.

-Да, - снова согласился с ним я.

-Ну что ж... - он потянулся за лежавшим на тумбочке листком бумаги. - Это было с тобой, когда Виктор принес тебя сюда. Судя по всему, курьерский контракт. На нем написано имя "Шадд" - это твое имя?..




вучит очень знакомо... Кажется, это действительно мое имя.

-Вроде бы, - растерянно отвечаю.

-Ладно, Шадд. Давай проверим, как ты восстанавливаешься после того, как я тебя залатал...




Медленно и не без помощи незнакомца я встаю на ноги. Понимаю, что на мне нет одежды; левое запястье всё в шрамах. Судя по всему, этот мужчина спас меня...

Перед глазами пролетает воспоминание - последнее и пока единственное. Ночь, мои руки связаны, а надо мной стоит человек в клетчатом костюме... И резкая боль в виске. А затем - тьма...



Док Митчел - именно так, как выяснилось, зовут моего спасителя - осмотрел меня и, убедившись, что я относительно здоров, отпустил гулять, куда мне хочется.




...А я не знал, куда мне хочется. Я вообще толком не знал, кто я и что случилось. Единственное, что мне оставалось - попытаться найти своего убийцу.




Когда я вышел из дома дока на улицу, в глаза ударил яркий свет. Митчел отдал мне мои пожитки, с которыми меня нашли - револьвер, кожаный плащ, пара патронов и курьерский контракт. 




В итоге, все, что я о себе знаю, что я - Курьер номер шесть.


2 комментария :

  1. С почином! История приключений в Вегасе будет не менее захватывающей, уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут события до какого-то момента тоже продуманы, но довольно-таки недалеко (я еще не прошла Вегас :D ).

      Удалить