понедельник, 20 марта 2017 г.

In Rust and Blood: Она Живая




Сорок пятая серия.





* * * * * 


...Снова ванная в родительских апартаментах Цитадели, и снова - переломный момент в моей жизни. Но если тогда умер отец...

То в этот раз умер я.




В отличие от отца, правда, меня с того света вернули. Хоть и немалой ценой...




Я всё еще привыкал к своей новой внешности. Вроде и не так много изменилось, а вроде в зеркале отражается совсем другой человек... Больше всего пугало то, что я не представлял, какие у всего этого будут последствия.




Расчесавшись и одевшись, я вышел из ванной. Джон ждал меня в коридоре.





-Ну что, как самочувствие?

-Да вроде нормально.

-Хорошо.

-Слушай, Джон, а... А мне пить и трахаться-то можно будет?

Он не сдержал смешок. Ну да, я, как медик-недоучка, мог бы понимать, что роботические протезы такого уровня созданы специально, чтобы ни в чем не ограничивать пользователя. Ну, я это понимаю, конечно, но  характер у меня такой, что поныть и пострадать - обязательно нужно.





-Тебя оперировали больше десяти часов. Братство использовало лучшие технологии, какими вообще владеет, чтобы протезировать тебя.

-Но заслужил ли я это, Джон?..

Он обнял меня. Мне показалось, что после всего случившегося он стал обнимать меня намного нежнее... Или не показалось?





Он улыбнулся уголками губ:

-Идем я тебе покажу.

Затем - взял меня за руку и повел на улицу.

Мы уселись не берегу реки - том самом, где впервые были с ним близки. Но если тогда перед нами была зеленовато-мутная, грязная жижа, то сейчас в этом русле текла чистая, настоящая вода.





-Красиво, правда?

Еще бы было некрасиво. Я, вообще-то, за это чуть жизнь не отдал...

Но зрелище действительно было потрясающее. Подумать только - через несколько лет Столичная Пустошь преобразится до неузнаваемости... 

Он снял обувь и зашел по щиколотку в воду. Я понимал, что теперь это можно  здесь делать, но старые привычки давали о себе знать - мне сильно захотелось его остановить.





-Не бойся, она не радиоактивна. Вообще. Лучше иди ко мне.

И я охотно пошел. Это было так приятно - заходить босыми ногами в воду, зная, что она безвредна. Даже в Убежище мы старались по максимум экономить запасы, потому у нас не было бассейна.





-"Каждому дам даром из источника воды живой..." - тихо цитирую я.

-Она - живая, Шадд.

-Вижу.





----------------------------------------

 


10 комментариев :

  1. Это просто супер! Нет слов...
    До сентиментальности пробило.
    Люблю такие моменты.
    Люблю ваших парниш.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама, если честно, больше люблю драму и безысходность, но тут вышел такой себе флафф.)

      Удалить
    2. Пусть будет флафф)
      Они его заслужили)

      Удалить
    3. Хех) Ну да, сильно много жести тоже плохо.

      Удалить
  2. Не люблю много жести и конечно не люблю розовые сопли. Но, счастье - признак разума)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо, Даша.
    Красивая любовь и с Полиной согласна - они это заслужили.
    Мне все равно "сопли", "жесть" или чистая романтика - главное что бы за душу брало.
    Спасибо - получила удовольствие от прочтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне очень приятно. :)
      В свое время, мне вообще претила идея м+м любви и я собиралась ограничиться легкими потрахушками. Наивная... xD

      Удалить
    2. Да я тоже как -то незаметно подсела).
      Не могу ЖГГ играть - невероятный монстр получается. Два, три приключения и чудовище гарантированно. МГГ в "таких мирах" более плавно вписывается.А любовная линия выстраивается уже из личных "женских" предпочтений. Вот и приходиться персонажу отдуваться).

      Удалить
    3. У меня жо-гг вечно получается монстр, но в более бувальном смысле, кек. xD
      Я играю мгг уже седьмой год, начиная еще с Обливиона и причина тому чисто эстетическая (ну приятнее мне на мужскую попку смотреть на экране, что поделать :D ).

      Удалить
    4. Понимаю))) Все что с ЖГГ связано и в зеркале можно посмотреть)))).

      Удалить