вторник, 28 февраля 2017 г.

Fallout: Still a Human



Еще когда я формировала внешность Шадда давным-давно, мне хотелось видеть его "ассеты" в обьемном виде. Тогда мне не хватало ни знаний, ни навыков; сейчас же есть и то, и другое. А поскольку IRaB перешел в стадию после включения Очистителя, это стало актуально.



* * * * * 




Модель позвоночника была взята из Giger Armor от тети Слоф и отредактирована, чтобы соответствовать моим требованиям. Текстукра - сделана с нуля.


Модель трубы сделана самостоятельно в Блендере.



7 комментариев :

  1. Ответы
    1. Благодарю.
      Союственно говоря, задумке уже не один год - просто тогда, когда всё это только придумывалось, у меня вообще не было навыков в работе с 3д-моделями. Года прошли, навыки есть, и я решила "прокачать" модель так, как когда-то хотела, но не могла. х)

      Удалить
  2. Даша, у вас не работает функция ответить. Поэтому пишу новое.
    Задумка реализована прекрасно. Мастерски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз.)
      Странно, у меня, вроде как, все работает.

      Удалить
  3. Это у меня страница не прогрузилась.
    Приношу свои извинения за грызню с Полиной. Могу представить как это было неприятно читать.
    Вы когда - нибудь играли в Обливион?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё пропустила, эх.)

      Да, я играла и играю в Обливион, причем довольно много. х) Собственно говоря, я в Фаллаут влюбилась именно после того, как решила поиграть в него, потому что это, по сути, прокачанная Обла с пушками. :D

      Удалить
  4. Хорошо что пропустили - я до сих пор в шоковом состоянии))).
    Осваиваю Обливион только. Наверное много сюрпризов будет. Одно подкупает сразу - краски мира.

    ОтветитьУдалить