понедельник, 29 августа 2016 г.

Do not mess with unknown abominations



Моя первая постановка взрослого направления по Фаллауту, где присутствует "фауна". Меня всегда расстраивало, что в Фолле (в первую очередь - в модах) никак не реализована тема тентаклей, и я решила компенсировать это в силу своих возможностей.

Осторожно, внутри те самые.



* * * * * 

Очередное заброшенное Убежище. Мы таких видели уже немало.

Шадд остался взламывать старый терминал в помещении дальше по коридору, а я отправился обследовать этаж.




...Вокруг тихо. Подозрительно тихо.




Сзади доносится какой-то шорох. Я настораживаюсь.

Хмм?




Это еще что за...



...Херня?



Что-то схватило меня за ногу. Судя по всему - какое-то мутировавшее существо.

-Какого...




Я не успеваю ничего предпринять, как оно молниеносно выбивает из моих рук винтовку, а затем обвивается вокруг моего тела, лишая меня свободы действий.




Я предполагал что угодно - оно может попытаться меня сожрать, задушить, отравить... Но того, что оно начало делать, я предположить не мог.




Его щупальца крепко обвиваются вокруг моих рук и ног, стесняя мои движения, а затем опускаются ниже живота...




Оно не хотело моей смерти. Оно хотело меня.




Не теряя времени, оно разрывает на мне одежду, добираясь до сокровенных мест.




Когда оно начинает ласкать меня скользкими щупальцами, я не сдерживаюсь и начинаю стонать.




Оно резко толкает меня вперед, принуждая встать на четвереньки. Я испытываю страх... И одновременно сильное возбуждение.




Я чувствовал, что если приложу достаточно усилий, то смогу вырваться...




Но тело играло со мной злую шутку, отказываясь слушать здравый смысл. Меня захлестнуло непреодолимое желание, из-за которого стало трудно соображать...




Винтовка лежит недалеко. Немного постараться - и я дотянусь.

Но я не могу заставить себя это сделать.




Вопреки ожиданиям, когда оно вошло в меня, я не почувствовал боли. По телу прошла приятная волна удовольствия...




Его упругая плоть начала двигаться внутри меня. Я потерял всякую способность сопротивляться.




Мозг вроде и понимает, что это всё опасно. А остальное тело просто наслаждается процессом...




Какое-то время рассудок еще пытался переубедить меня, что нужно что-то предпринять...





Но довольно быстро сдался.




Нет, не ему. А самому себе.




Оно делает это жестко и напористо, не жалея меня. А мне и не нужно, чтобы оно меня жалело.




Я и подумать не мог, что это может быть так приятно...




Хотя, о чем это я? В те моменты я не думал вообще.




Толчок, еще один... 

Я больше не выдерживаю. Все тело содрогается, а в глазах темнеет от настигающего меня оргазма.




Оно тоже кончает (кончает?..), изливая в меня свои соки... С обеих сторон.




Справившись, оно обмякло и отпустило меня. Я отдышался и поднялся...




Оно осталось совершенно беззащитным, а я, наконец, смог дотянуться до оружия.




Время действовать.




Одного выстрела было более, чем достаточно, чтобы поджарить монстра. Я нашел в ближайшем шкафу старую разведброню и переоделся. Можно идти дальше...




Я, конечно, понимал, что уже скоро буду вспоминать этот странный "контакт" со стыдом и задаваться вопросом, что это вообще было. Но в тот момент я не мог избавиться от улыбки и чувства глубокого удовлетворения.



Комментариев нет :

Отправить комментарий