понедельник, 7 марта 2016 г.

In Rust and Blood [Side]: Деньги не пахнут




Поскольку IRaB наконец "дозрел" до той стадии, где главные персонажи уже находятся в отношениях, я буду периодически делать "побочные" серии, не имеющие прямого отношения к сюжетной ветке (раньше у меня таких было много), но иллюстрирующие те или иные ситуации из жизни героев.



* * * * * 


...Обычный день на Пустошах, обычный лагерь супермутантов, обычная (для них) куча останков, собранная в сетку. Уж не знаю, откуда у них такой "фетиш", но попадается такое в местах их обитания довольно часто.




Я, конечно, такую хрень на Пустошах видел много раз, но мне никогда не приходило в голову рассматривать ее поближе.

А тут пришло.




Запашок она источала адовый, но я пересилил себя и полез внутрь. 

...И, как ни странно, "откопал" там неплохую добычу в виде увесистой кучки крышек.




А мой "спутник" смотрел на всё это круглыми глазами и боролся с желанием окропить асфальт своим завтраком. Еще и позеленел весь. Вот же неженка.

-Смотри, сколько бабла, Джон.

-Ты чё, серьезно?..

-Ну а чо.

-Меня сейчас стошнит...





-Видишь, а ты еще надо мной ржал, что я платочек на морде ношу. А на деле - очень практично!

-Больной ублюдок.





-Зато мне наконец хватит на новую модификацию для ствола.

-Я трахаюсь с больным ублюдком.

-Ой, нежный тут нашелся.

-#&$*%^...



Комментариев нет :

Отправить комментарий