среда, 23 сентября 2015 г.

Female only? Не дождетесь.



Каждый раз, когда я вижу эту пресловутую надпись "female only", во мне просыпается дух противоречия и желание это исправить. 





Я давно видела этот аутфит (http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58489/?), и долгое время хотела сделать М вариант; так что, вуаля.



Шейп броника меня несказанно удивил: никакой ретопологии и прочих "сложностей", очевидный шринкврап и уменьшение поликов модификатором. Из-за этого адаптация вышла несколько несимметрична. Да и вообще, я потратила на нее немного времени, потому она довольно-таки кривая, да.



Впрочем, в игре работает и так, и вроде даже вполне нормально.




Релизить, разумеется, всё это я не буду - мне не интересно возиться со всеми этими пермишшенами.




Комментариев нет :

Отправить комментарий