среда, 1 апреля 2015 г.

Ночлег [pt. 1]




Небольшой сюжет о ночлеге в заброшенном метро Столичной Пустоши. Немного опережает события фанфика, потому как пишу я его довольно медленно: на момент этого сэта персонажи расстались. В скором времени будет вторая часть, более взрослая.


* * * * *

...Ночь, заброшенное метро Столичной Пустоши, ночлег у самодельного костра. Все гули вокруг перебиты, потому здесь относительно безопасно... По крайне мере, до утра. 


Мой "попутчик" наконец стащил с себя силовую броню. Я словил себя на мысли, что давно не видел его в обычной одежде... Я невольно начинаю скользить взглядом по тонким складкам, которые после тяжелого экзоскелета, кажется, едва скрывают его тело.


Возле огня уютно и спокойно. И, хоть Джон делает крайне недовольную морду, ему явно тоже не хватало отдыха. Разумеется, он тоже посматривает на меня...


-Джон.
-Что тебе надо?
Какой злой, однако. Он становится такой милый, когда злится.
-Хочешь, я сделаю тебе приятно?


-Дай-ка угадаю: ты заткнешься и оставишь меня в покое?
-Не угадал.



Я пододвигаюсь ближе и, становясь на четвереньки, направляюсь прямо к нему. Он рестерянно открывает рот, делает крайне возмущенное лицо... И краснеет. Как же я обожаю, когда он краснеет.


-Пошел ты нахрен.
-Туда и собираюсь.


...На самом деле, он даже не пытается меня оттолкнуть. Янтарный взгляд быстро тает и становится, как мед: теплым... И сладким.


Он пытается что-то возразить: я быстро занимаю его губы и язык более полезными делами. Тот, кто его не знает достаточно хорошо, даже представить не может, насколько он податлив и чувствителен, когда дело доходит до близости...


Оказавшись на нем, я ощущаю, насколько сильно он... Скучал по мне. В конце концов, он окончательно сдается мне: а иначе быть и не могло.


Комментариев нет :

Отправить комментарий