вторник, 14 апреля 2015 г.

Ничего не проходит бесследно.

По традиции, после потрясений мои персонажи переживают определенные изменения во внешности, и Джон не исключение. Я сомневалась, стоит ли "реализовывать" эту версию и обойтись "софткором" с обычным выздоровлением. Но, всё обернулось как обернулось.





Внизу - отрывок из фанфика, собственно, обьясняющий, что произошло.






* * * * * 

Врач в маске выходит из операционной: я вскакиваю со скаймейки так резко, что чуть не сбиваю его с ног. У него очень уставший вид.
Я хочу задать вопрос, но слова просто не идут - я не знаю, что спрашивать. Так и стою, смотрю на него заплаканными глазами - он и сам понимает мой немой вопрос.
Он качает головой, потупившись. Тяжело вздыхает: весь его вид источает сожаление.
Внутри меня всё падает. Разбивается на мелкие осколки, как хрустальная ваза о бетонный пол. Душу пронзает такая боль, словно меня режут на куски тупым, шероховатым ножом.
-Неужели... - я не могу продолжить говорить, закрываю рот ладонью. Обессиленно сажусь обратно на скамью.
Его больше нет.
Я опускаю голову на колени, запускаю пальцы в свои волосы, и начинаю тихо, почти беззвучно рыдать. Мой самый страшный кошмар стал явью. Джона больше нет...
Мужчина так и стоит надо мной с поникшим видом. И тут внезапно двери операционной снова распахиваются: из них выбегает запыхавшаяся медсестра. Она находит взглядом хихурга и, хватая его за халат, выкрикивает:
-Доктор, сработало! Скорее...
Опешивший доктор бросается за ней назад в операционную. Я, подняв лицо, провожаю их взглядом.
...А спустя пару часов я плакал и смеялся одновременно - когда этот же человек, выходя из этих же дверей, снял маску, и на ней была счастливая улыбка.
-Будет жить.

* * * * *

...Операция длилась уже несколько часов: в пациента было влито столько крови, что, казалось, своей не осталось. Но кровотечение не останавливалось; жизненные показатели необратимо ухудшались. Доктор Стэнворд терял надежду спасти его.
Рыцарь Братсва Стали по имени Джон Росс - судя по всему, совсем молодой парень - умирал на операционном столе. Такую чудовищную рану, к тому же выжженую плазмой - невозможно залатать.
В скором времени аппарат равномерно запищал, показывая ровную линию. Сердце Джона остановилось.
Ассистенты тут же бросились делать дефибрилляцию. Однако, хируг понимал, что это если и поможет, то не надолго.
Мужчина издал протяжный вздох:
-Безнадежно.
Доктор вспомнил перепуганные голубые глаза мальчика, ждущего у операционной: он понимал, что когда скажет ребенку новость о его друге - это будет страшное горе. Он видел много смертей, но как правило, солдат Братства не связывали такие крепкие узы с кем-либо...
Мисс Адди Нельсон, молодая медсестра, посмотрела на пациента, потом на доктора. В ее взгляде читалось сомнение.
-Доктор, а что, если... - она помедлила. - Это безумие, но... Мы всё равно ничего не теряем...
-Говори.
-Его анализ крови показал, что в его ДНК есть какие-то изменения, и они очень схожи с изменениями, происходящими у гулей... А гули, как известно, восстанавливают ткани...
Откуда и почему у вполне на вид здорового - пусть и со шрамами от ожогов - человека такие странные данные, выяснять не было времени. Однако, к чему клонит мисс Нельсон, было предельно ясно.
-Ты предлагаешь накачать его радиацией, чтобы запустить процесс гулификации?.. - это действительно было безумием. Но, черт возьми, это могло спасти ему жизнь.
-Не гулификации... Регенерации. Мы можем попробовать...
Терять было нечего: пациент почти на том свете.
-Выгоняйте ассистентов и одевайте антирадиационный костюм. Затем запускайте рентген на полную мощность. - Он направился к выходу: вероятность успеха крайне мала, потому лучше пусть мальчик узнает заранее... - И да, если процесс зайдет слишком далеко - отключайте его от жизнеобеспечения. Чего-чего, а гуль нам здесь не нужен.
Набрав воздуха в легкие, мужчина вышел из операционной.
...А буквально через несколько минут изумленная медсестра, не веря своим глазам, побежала сообщать доктору, что жизненные показатели пациента начали резко приходить в норму.



Комментариев нет :

Отправить комментарий