понедельник, 20 апреля 2015 г.

Знакомство с Легионом.

Небольшая скриншото-история о посещении Ниптона и "знакомстве" с повадками Легиона.

Осторожно, имеются очень тяжелые кадры.





* * * * *


...Уже на подходе к Ниптону издалека виднелись черные столбы дыма - было ясно, что это неспроста.


В городе не осталось живых. Только огонь, разруха... И обгоревшие трупы. Везде были натыканы знамена Легиона...


Мы направились в ратушу, в надежде найти выживших... 


Но нашли лишь смерть и горе.



Не в силах больше смотреть на это, я утыкаюсь лицом в грудь Джона. Мне еще никогда не было так страшно.


Даже он, переживший рабство и насилие, не может сдержать слезы.


-Джон, это не люди. Это звери...
-Вижу.


Он крепко меня обнимает;  а я, прижимаясь к нему, рыдаю. Мне было так больно только один раз в жизни - когда я потерял отца.


И больше всего меня пугает даже не то, что с этим теперь придется жить... А то, что мы увидим это еще не раз.

Комментариев нет :

Отправить комментарий