суббота, 6 декабря 2014 г.

Добровольно-принудительно [Devious Devices pt. 2]




Вот и очередной сет скринов недетского направления. Я не была уверена, что долелаю его, т.к. то, что получалось, мне не нравилось; но в итоге я добилась желаемого результата. Это первый сет, в котором учавствует Скайримская версия Лисандра; и так вышло, что здесь он впервые в "активной" роли.

Варнинг: БДСМ-тематика.




...В сыром помещении царит полумрак, освещаемый  лишь парой источников света. Но мне не холодно...


И не только потому, что я вампир.


А еще потому, что у меня есть несколько игрушек... Которые не дают замерзнуть.

 

...Я бы даже сказал, что мне жарко.


Совсем несложно догадаться, чего я сейчас хочу...


...И что буду совсем скоро делать.



Это не всё - у меня есть еще одна очень интересная игрушка...


...Я знаю, что если одену ее - я стану совсем беспомощен. Разве можно удержаться от такого соблазна?..


...А вот и мой, кхм, друг. Вы же не подумали всерьез, что я здесь один?


Он подходит ко мне ближе. На его лице улыбка; взгляд выражает неприкрытую похоть.


...В его глазах играет вопрос: "Хочешь этого?" Он знает ответ. И знает, что я не могу его озвучить...


Впрочем, если бы ответ был обратным - я бы точно так же не смог. И эта мысль возбуждает меня еще больше...


...Он впивается своими губами в мои, водя языком по железному кольцу. Я отвечаю на поцелуй - насколько мне позволяет мое положение.


Он ставит меня на колени, берет за волосы. Подталкивает мою голову ближе...


Ощущая его горячую возбужденную плоть, я прикрываю глаза от удовольствия. Не физического, конечно...


Хотя и физически это весьма приятно. Судя по его стонам - ему не меньше...


...Резким движением он толкает меня на холодный пол, обхватывает мою шею руками. Раздвигает мне ноги...


...Я не могу сопротивляться. Точнее - меньше всего на свете я сейчас хотел бы сопротивляться...


Он делает это жестко и грубо - именно так, как я хочу. Мои стоны срываются на крики...


Вскоре он оказывается сзади. Мое сердце бьется всё быстрее, дыхание учащается...


...Через некоторое время я вскрикиваю по достижению высшей точки наслаждения. На несколько секунд в глазах темнеет...


Отдышавшись, я встаю на ноги, смотрю прямо ему в глаза. Они горят желанием... 


Он освобождает мне руки и рот; теперь я могу отблагодарить его за доставленное удовольствие...


...Я довожу его до экстаза довольно быстро. Ощущая на своем лице вязкую, горячую жидкость, я испытываю запретное удовлетворение...


...Ведь если бы это не было так грязно, то не было бы так восхитительно, правда?

Комментариев нет :

Отправить комментарий