пятница, 22 августа 2014 г.

"Братские" услуги.

Обсидиан вновь учавствует в "адультном" сюжете, в этот раз - без излишеств.






...В помещении царит полумрак - из источников света лишь одна свеча на столе.


Она издает тихие сладостные стоны: "Да..."
Прикрывает глаза от удовольствия. На ее лице - блаженная улыбка.


Не удивительно: ублажать женщин я умею. 
Ведь если бы не умел - они бы не платили мне за это золотом...


Она двигается в такт мне.Ее тело влажное от пота... 
Ее дыхание учащается, сердце бьется быстрее.


"Обсидиан...!" - выкрикивает она мое имя.
Я ощущаю, как ее плоть сокращается по достижению вершины наслаждения.


Антуанетта Мари тоже платит. Причем весьма немало...
Судя по тому, что за "услугами" обращается она довольно часто, качество ее вполне устраивает.


Комментариев нет :

Отправить комментарий